14:45

Неисправимая оптимистка
Что-то мне московские вести покоя не дают...
кто не знает, можете познакомиться
как представлю, что на месте тех несчастных кошковых могла быть моя радость... вот лежит она рядом, жмурится от удовольствия, мурчит себе...




разве ж можно так, а заразу у нас и без кошек есть кому разносить... можно для разнообразия на рынки заглянуть...
Ну что ж, не нравятся кошки, может, крысы понравятся больше... и всё же, так задело и перед глазами всякие страсти...

@темы: Живность, Я фотограф, Настроение

Комментарии
25.08.2012 в 14:06

Сучность, воспитанная книгами
*demma*, а что за новости-то?
25.08.2012 в 14:38

Неисправимая оптимистка
Белочка Тилли, да вчера почти по всем каналам, что в Москве по решению жилищного ведомства какого-то замуровывают в подвалах домов все окна-выходы... кого из живности смогли, спасли, а так живьём замуровывали, кошки и котятки даже выбраться на улицу не могут, так и умирают без еды и воды... типа, с террористами и инфекциями борются. Раньше делали то же самое, но если жили кошки в подвале, один выход оставляли обязательно, а теперь всё.
25.08.2012 в 14:39

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
И будут люди нюхать дохлых кошек. А если это в воду попадёт, то всё равно на теракт подумают.
25.08.2012 в 14:42

Неисправимая оптимистка
Освит, это точно... от трупов что, инфекции не предвидится? Ещё какая! Не говоря уж и о запахе.
25.08.2012 в 15:02

Сучность, воспитанная книгами
*demma*, не новость. Это уже давно делается. Видимо, грызуны в подвалах никому не мешают...
25.08.2012 в 15:07

Неисправимая оптимистка
Белочка Тилли, может, и не новость, но я вчера на это попала...и как- то массированно попала, несколько раз за вечер.
25.08.2012 в 18:16

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Твоя радость стерелизована? Котят ты не выкидываешь? Значит на их месте твоя радость оказаться не могла. И ой, да, атлична рассуждать что заразу и без кошек есть кому разносить. Так рассуждают защитники собак уличных, кошек, голубей и птиц, даже крыс. Не пробовала в Москве пожить с крысами в подвале потому что такие доброхоты начали подкармливать кошек бездомных? Нет? А я да. И надо сказать крысы пугают. Как и кошки, облезлые, страшные и немного сумасшедшие. Нет, мне их не жалко. Мне себя жалко. И детей и взрослых, кто ходит и думает, кинется на него такая кошка или нет. А всех не спасти все равно. Лучше бы людей воспитывали как заводить животных и не кидать их.
Хотя да, я согласна, замуровывание это не выход и не мера. Но только не надо мне причитать про кошек и про заразу.
25.08.2012 в 18:26

соглашусь с Angelesis - Мне себя жалко. И детей и взрослых.

это вопрос выживания. а в чём виноваты жители первых этажей, кого блохи просто живьём заедают? да здесь же на дневниках уже продолжительное время наблюдаю историю как мама с маленьким ребёнком никакими способами этих блох вывести не могут. у мальчонки расчёсы от укусов и как следствие температура под 39.

то, что кошек не выгоняют, не проверяют подвалы перед закрытием - это проблема. но подвалы надо закрывать-замуровывать однозначно.
25.08.2012 в 18:43

Неисправимая оптимистка
Angelesis, ты права, мне не пришлось жить с крысами в подвале и видеть бросающихся на людей кошек. Но в одном я убеждена, что именно люди виноваты в том, что так происходит, и кошки эти не виноваты в людской злобе и преступной безответственности... и, конечно, с воспитания человека надо начинать, а не травить безвинную тварь. А обрекать их на мучительную смерть - это даже не жестокость, этому я даже слова не найду.
25.08.2012 в 18:44

Неисправимая оптимистка
*****Foxy, то, что кошек не выгоняют, не проверяют подвалы перед закрытием - это проблема. но подвалы надо закрывать-замуровывать однозначно.
я ж о том и говорю.
25.08.2012 в 22:21

Andersen
И что с того, что у нас КАК ПРАВИЛО кошек обычно выгоняют из подвалов, прежде чем забить -замуровать входы?! Этот кошмар начался два года назад, когда ПОСРЕДИ ЗИМЫ, когда грохнули морозы под 25- 30, наши домоуправления стали беречь тепло и забили все "дыры" выгнав несчастных животных на лютый мороз???????!!!!!!!!!
Да, надо бы в приюты. Но -- СНАЧАЛА В ПРИЮТЫ! Потом -- оставлять зкамерзать! Это в ту зиму я, до этого никогда не замеченный в подкормке дворовых кошек, вместе со всей семьей тащил во двор старые тумбочки, одеяла и т.д., чтобы соорудить хоть временное укрытие.
А как бы поступили вы, если бы у вас около подъезда (который на кодовом замке, туда кошака погреться не впустиь) жмутся, окоченевая на лютом морозе с ветерком два двух-трех месячных котенка?! Домой взять не мог: у меня Рыжий зверь -- разорвет в пух и прах, плюс еще возмущенно описает всю мягкую мебель.

Кстати, у нас есть -- и у вас наверное "Закон о жестоком обращении с животными". Разве все это не подпадает впрямую?
25.08.2012 в 22:49

Неисправимая оптимистка
Andersen,
Кстати, у нас есть -- и у вас наверное "Закон о жестоком обращении с животными". Разве все это не подпадает впрямую?
и закон, вроде, имеется,.. но как обычно... как дышло... а я помню тот домик для кошек, который мы с тобой встретили на одной из улиц Риги.
Конечно, для начала надо было позаботится о тех, кого на улицу выбрасывают... люди, а хуже зверей.
26.08.2012 в 13:26

у нас есть -- и у вас наверное "Закон о жестоком обращении с животными". Разве все это не подпадает впрямую?

Andersen, существует только на бумаге. как-то не припомню чтобы по нему кого-то реально посадили даже за более зверское отношение к животным.
26.08.2012 в 13:59

Неисправимая оптимистка
*****Foxy,
как-то не припомню чтобы по нему кого-то реально посадили даже за более зверское отношение к животным
про штрафы слышала, а вот про посадили, и правда, нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail