23:54

Неисправимая оптимистка
И опять постом у моей ПЧеньки навеяно... речь идет о фанатиках... религиозных фанатиках.
Я заранее извиняюсь, если мой пост заденет чьи-то религиозные чувства... поверьте, я этого не хотела. Я просто хочу рассказать об одной достаточно близкой мне женщине, моей свекрови, для которой фанатичная вера обернулась...
Интересно? Жми!

@темы: Что было, то было., Оп-па-на!, Настроение

Комментарии
18.12.2010 в 01:12

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Ненавижу...как бы сказать..таких от религии. если бы на пути моей матери не попалась дама, утверждавшая, что она ни много ни мало Дева Мария, и матери жилось бы лучше и моя жизнь пошла бы по иному. И о том, что это была больная женщина я понимаю, а мама до сих пор нет. Слава богу, хоть отъеблась от нас когда-то. а то было бы хуже. Но до сих пор сильно ее влияние
18.12.2010 в 06:45

Привет, мои воображаемые друзья!
Не понимаю, причем здесь религия? Это просто больные люди. С таким же успехом они могли и бродячих кошек спасать.
18.12.2010 в 07:25

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Это не фанатичная вера, а фанатичное одиночество, причем выбранное самим человеком. И всегда находится какой-то, извиняюсь за выражение, засранец, который "наставляет на путь веры". Да, есть разница между "официальными" религиями и сектами, но я лично сторонюсь и тех, и других. Одно общее у всех: догматизм((
18.12.2010 в 09:37

В поисках себя.
Я опасаюсь таких людей. Мне кажется, что это гипноз. И что если с ними будешь общаться, то тоже поддашься его влиянию.
18.12.2010 в 10:48

Неисправимая оптимистка
Angelesis, вот не понимаю, как когда-то посторонний человек вдруг становится таким важным и влиятельным для тебя... и в любви ведь так же.

telico
причем здесь религия? Это просто больные люди
понятно, конечно, болезнь не на пустом месте развилась, и рано или поздно тем бы и закончилось, и именно она, болезнь, поспособствовала такому рвению в вовпросах веры, но именно приход матери в секту стал катализатором... думаю, что её подруга была обычной верующей тёткой... мать же наша настолько рьяно взялась за "дело", она буквально воспринимала всякое, высказанное в церкви слово... я по-другому это и назвать не могу... она даже вела дневник (когда она попала в очередной раз в больницу, мы его прочти), где все каждодневные его деяния тщательно фиксировались, где она с гордостью писала, как ОН помог ей устоять от соблазна быть с мужчиной, посмотреть интересный фильм по телевизору или включить радио, съесть селёдки или кусочек торта, не сесть за общий стол у нас в гостях, а тихо молясь просидеть весь праздник на стуле где-нибудь за шкафом и не соблазниться на вкусную еду; винилась, когда грешила, типа вынуждена была деньги в руки взять, зарплату, но сразу и гордо рассказывала, как искупала грех, отдавая эти деньги церкви... понимаете, она голодала, она не смела ничего купить в магазине, а готовила только используя огромные запасы, сделанные раньше... в дневнике ана записывала и разговоры с ним.... что он ей говорил, иногода чуть ли не на старославянском...
я глубоко убеждена, если бы не церковь на ее пути и ее фанатичная вера, всячески подогреваемая соратниками, не случилось бы и столь стремительно болезни.

fimiaren, конечно, одиночество... всё время в семье, а тут у каждого своё... пустоту надо было заполнить...

КатеринаВторая , не знаю начёт гипноза, но психологи отличные.
18.12.2010 в 11:36

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
я глубоко убеждена, если бы не церковь на ее пути и ее фанатичная вера, всячески подогреваемая соратниками, не случилось бы и столь стремительно болезни.
Что первично - курица или яйцо? (с)
Вечный вопрос.
Однако, согласитесь, никакая церковь, Вам встретившаяся на пути, не привела бы к такому результату.
Так что, соглашусь с telico - изначально Ваша свекровь была готова этому поддаться. Так что корень - в ней.
18.12.2010 в 11:44

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
*demma*
В семье, не спорю. Но я не это имела в виду. Когда спрашиваешь "почему?", они говорят примерно одно и то же:"Я ненавидела работу/не любила мужа/дети выросли..." То есть если смотреть со стороны, кажется, что человек нормальный и веселый, но сам он о себе так не думал.
18.12.2010 в 11:47

Привет, мои воображаемые друзья!
И еще: судя по описанию, это была какая-то секта, цель которой - банальный отъем денег. "Все равно завтра конец света". Они такие вещи легко делают, но называть это церковью я бы не стал.
18.12.2010 в 11:52

Неисправимая оптимистка
*Reader*, конечно, она была к тому готова, поди-ка меня куда соблазни супротив моей воли... никаких возражений, только не случись с ней веры такой, была б по сей день живчиком, а то и с мужем... мне на свадьбе многие говорили... смотри, твоя свекровь скоренько замуж выйдет, ... она красивая, мужчин любила... всё в прошедшем времени... и жила б в доме своём, внуками б занималась...
18.12.2010 в 11:55

Неисправимая оптимистка
telico , дада, именно секта, это мать её так величала, церковью, ... я как раз её выражения и привожу... именно потому вначале и сказала, что никого из истинно верующих обидеть не хочу, к вере я лично с уважением отношусь, хотя сама далеко от неё.
18.12.2010 в 11:58

Неисправимая оптимистка
fimiaren, а знаешь, если б её спросили, почему, вряд ли бы она сослалась на одиночество, это мы можем тпкой вывод сделать, а она сама скажет что-то типа, я нашла себя..
18.12.2010 в 11:59

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Здесь виновата не вера, а одиночество, она была всеми брошена, вот и помешалась на религиозной почве(((
18.12.2010 в 12:07

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
*demma*
Да. И не всегда уходят в секту. Я потеряла подругу без всякой религии. Короче, и друзья, и семья считали, что все у нее нормально. А она уехала в маленький городок, бросив семью и учебу. Без денег, образования и жилья там. Потом сообщила, что "нашла себя".
18.12.2010 в 12:20

Неисправимая оптимистка
~Зеленая долина~, я не говорю, что виновата вера, верить человек должен, без этого не жить... я говорю, что виноваты люди, конкретные люди, которые воспользовались её такой фанатичной верой, использовали её веру, её болезнь и "способности" в своих корыстных интересах...

fimiaren :nope:
18.12.2010 в 12:22

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
*demma*
я не говорю, что виновата вера, верить человек должен, без этого не жить...
ответ был не мне, но стало интересно, почему не может?
18.12.2010 в 12:31

Неисправимая оптимистка
fimiaren, я не говорю обязательно о вере в бога, просто человеку. чтобы жить, надо во что-то верить.
18.12.2010 в 12:37

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
*demma*
ясно)
18.12.2010 в 12:46

Неисправимая оптимистка
18.12.2010 в 13:13

"Женщина, которая..."
*demma*
виноваты люди, конкретные люди, которые воспользовались её такой фанатичной верой, использовали её веру, её болезнь и "способности" в своих корыстных интересах...
Марин.
не сердись только...
если у человека проблемы...то зачастую найдется кто-то или что-то, что использует его в своих корыстных интересах

она с тем же "успехом" могла начать пить, к примеру.

тут сложно кого-то осуждать...постороннего.
18.12.2010 в 13:17

Неисправимая оптимистка
Женщина, которая..., да что ты, какое там сердится, просто свои мысли и наблюдения излагаю... потому что и это в моей жизни было, и это пережито, и столько передумано всякого... может, кто-то и другие выводы сделает... с чужой колокольни виднее...
а с этим если у человека проблемы...то зачастую найдется кто-то или что-то, что использует его я согласна.
18.12.2010 в 13:21

"Женщина, которая..."
*demma*
почему я так считаю? Что в человеке дело?
а у меня брат спился...иподруга.
и ничто и никто не сумели им помочь.
18.12.2010 в 13:29

Неисправимая оптимистка
Женщина, которая..., к сожалению список спившихся и у меня имеется... и я не оспариваю, что от самого человека многое зависит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail