Неисправимая оптимистка
Сегодня за чаем девочки озвучили кой-какие перлы из сочинений выпускников 2012 года... принесла домой, чтоб барышню повеселить, но она как-то не прониклась. Видно филологические проблемы у неё уже очень на далёком месте. Но мы-то сможем оценить по достоинству: 
- А у этих растений было не только имя, но и своя фамилия.
- Астафьев на арену внимания берёт лошадей, которые, потеряв на день надзирателя, скитаются и спят посреди деревьев.
- Без Родины нет смысла выходить на дорогу.
- Болконский изменил дубу.
- В рассказе "Муму" герой хоть и был глухонемым, он сделал маленькую крохотную блоху.
- Ветеранов можно сосчитать пальцами.
- Главными героями являются лошади, повествующие о земле.
- До Онегина любовь Татьяны долго доходит.
- Здесь мы видим ответственность старого лошадя.
- Корова, уверенная в том, что люди никогда не причинят ей зла, может зайти а овощную лавку и всё съесть.
- Лошадей во время ранения выносят с поля боя солдаты.
- Лошади у нас было много. Семеро конёв.
- Менделееву упало яблоко на голову и он создал химические элементы.
- Мерин являлся олицетворением Гастелло.
-Мой дедушка в любой ситуации может показать своё достоинство, лишь бы это не причинило вреда.
- Нужно уметь отличать растения от птиц.
- Обломов ленился, поэтому покрывался пылью.
- Он взял на себя отцовские заботы, хотя не был ни отцом жеребят, ни ухажёром кобыл.
- Произведение Чехова "Вишнёвый сад" показывает медицинские знания в области ботаники.
-Сначала гуси плыли плавно, а потом под ламбаду стали делать движения. Это - последний танец.

- А у этих растений было не только имя, но и своя фамилия.
- Астафьев на арену внимания берёт лошадей, которые, потеряв на день надзирателя, скитаются и спят посреди деревьев.
- Без Родины нет смысла выходить на дорогу.
- Болконский изменил дубу.
- В рассказе "Муму" герой хоть и был глухонемым, он сделал маленькую крохотную блоху.
- Ветеранов можно сосчитать пальцами.
- Главными героями являются лошади, повествующие о земле.
- До Онегина любовь Татьяны долго доходит.
- Здесь мы видим ответственность старого лошадя.
- Корова, уверенная в том, что люди никогда не причинят ей зла, может зайти а овощную лавку и всё съесть.
- Лошадей во время ранения выносят с поля боя солдаты.
- Лошади у нас было много. Семеро конёв.
- Менделееву упало яблоко на голову и он создал химические элементы.
- Мерин являлся олицетворением Гастелло.
-Мой дедушка в любой ситуации может показать своё достоинство, лишь бы это не причинило вреда.
- Нужно уметь отличать растения от птиц.
- Обломов ленился, поэтому покрывался пылью.
- Он взял на себя отцовские заботы, хотя не был ни отцом жеребят, ни ухажёром кобыл.
- Произведение Чехова "Вишнёвый сад" показывает медицинские знания в области ботаники.
-Сначала гуси плыли плавно, а потом под ламбаду стали делать движения. Это - последний танец.
- Произведение Чехова "Вишнёвый сад" показывает медицинские знания в области ботаники.
Читаешь, вроде бы и смешно, а с другой стороны становиться грустно, что такую чушь пишут наши же дети.
Mrs.Niff., о да! и налицо не просто незнание родной литературы, но и неумение выражать свои мысли. И вопросы в связи с этим: как учат сегодня детей? чему их сегодня учат?
OldWolf, твой французский вполне уместен! Потому что так оно и есть!
как учат сегодня детей? чему их сегодня учат?
тесты.
на них и натаскивают.
Karl_Marx, о да! И ужасно, и смешно!
Менделееву упало яблоко на голову и он создал химические элементы.
Лошади у нас было много. Семеро конёв. —
Эти перлы кстати наверное из сочинений двоечников, тот кто действительно хочет учиться, делает это.
А отчество? Отчество было? Как же без него?
- Болконский изменил дубу.
С кем?!!!!!
- Главными героями являются лошади, повествующие о земле.
Устно или письменно?
а, нет, вот теперь До Онегина любовь Татьяны долго доходит. почта россии уже тогда фигово работала
обогиолимпа, а это -Мой дедушка в любой ситуации может показать своё достоинство, лишь бы это не причинило вреда. хоть в цитатник хоть в подпись
- Нужно уметь отличать растения от птиц.
- Обломов ленился, поэтому покрывался пылью. добило, а гуси, танцующие ламбаду загнали в гроб
Повеселило)
Эти перлы кстати наверное из сочинений двоечников
не факт... кое-то просто не смог сформулировать... обстановка давила, видимо, и напряжение присутствовало... местами чувствуется явно творческий подход.
Кошка Инга, м-да... наводящие вопросы могли бы отдельным субчикам помочь, если б кто им из задал на экзамене, а сами...
Penek, вот и мы заходились от смеха.
~ТАТИ~,
Так и пишут как придётся, не задумываясь
не... наверное, всё же задумываются... ведь такое придумать же ж надо, додуматься и в слова облечь.
в середине 90-ых в местной газетке была рубрика, в которой печатались именно такие ляпы из школьный сочинений.
так и сейчас инет просто пестрит от подобных ... перлов. Во все времена были дети, нечитающие, незнающие, не умеющие мысль ясно выразить... но, повторюсь, каждый школьньник знал, что сотворил Герасим и кому яблоко на голову упало... каждый, даже отпетые двоечники.
DaidreNord, это я не всё еще выписала...
Доната, ага... посмеяться, я б сказала, поржать, можно, а потом грустно... куда идём?
Ну да, каша. И всегда она там была у бОльшей части. То, что вы, по видимому, принадлежали к меньшинству, у коего её не было, значит ровно то, что вы к нему принадлежали, и только. И раньше по истории и литературе 7-8 из десяти - мямлили и по наводящим исключительно что-то формулировали. Ну, или Белинского В.Г. наизусть зазубривали. Сейчас стало меньше Белинского В.Г., да.
Знаете, я вот смотрю на сегодняшних ребят, и кажется мне, что те из них, кто поумней - будут, извините за каламбур, поумней тех, кто был поумней из нас, из моего поколения по крайней мере. А мудаков и у нас было over 9000. А система... А что система? Там были свои маразмы, тут - свои.
А перлы забавные. ))
Во многом соглашусь, и что нынешние умненькие в чём-то гораздо умнее нас умненьких, что перлы были всегда. И по сей день помню, как те, с кашей в голове, в будни и в праздники с выходными сменяли в нашем доме друг друга, с мамой занимаясь по русскому или литературе, чтоб твёрдая тройка, чтоб понять и знать, и понимали, и знали, и твёрдая тройка была. А в одном уверена, нынче безграмотных нечитающих детей в школе гораздо больше.