Несколько дней назад я прогуливалась по торговым рядам и обнаружила полукопченую колбасу аж из Могилева... Беларусь?... у нас?... да, такого я еще не видела. Вообще-то к колбасе той я оченно прохладно отношусь, и так редко ее покупаю... но тут прям хотимчик какой напал. Нет бы половинку, так я ж от хотимчиковой жадности целое кольцо купила. Дома дождаться ужина не могла, прям так лопать взялась. Как прохожу мимо холодильника, так аж трясет, так охота, все понемножку таскала... за три дня вытаскала всю... благо кольцо то небольшим, граммов на 300, оказалось... Теперь вот понимаю, что той колбасы, будь она хоть с самого Парижу, полгода точно есть не буду...
К чему это я? Да... вот сидим с соседкой, про ту колбасу разговариваем, а Санча, дочка ее, и говорит, мол, не понимаю я как колбасу можно так долго не есть, как вообще ее, такую вкуснятину, можно не хотеть? А я ей: «Можно, дорогая, еще как можно. Вот я тебе такую кошмарную историю расскажу, из моего личного опыта»... И рассказала... Девушки много и долго хохотали, а я пошла домой, чтоб о том в дневе написать. Вдруг забудется... хотя такое забудешь разве...
То ж случилось лет... да много лет назад, я еще в седьмом классе училась. Приехал к нам с Питера гость и привез такой необыкновенный продукт, сосисочный паштет называется. Мы в своем лесном поселке о таком даже не слыхивали, и уж тем более не едали. И вот уж я оторвалась, я ела его ложечками, вилками и ложками, с хлебом и без хлеба... дня три, благо, никто не ограничивал. Родители были гостем заняты и на меня внимания никто не обращал.
Разумеется, настал момент, когда этот деликатес... как бы выразиться поделикатнее... стал проситься обратно. Меня рвало (пардон) при всяком удобном случае... стоило увидеть накрытый стол, я неслась, сметая все на своем пути...а если на столе было что-то мясное, я могла и не добежать.
Это безобразие длилось уже несколько дней, было замечено и отмечено в школе...
А скажите-ка мне, что могло прийти на ум советскому педагогическом коллективу, когда советская девочка в седьмом классе постоянно носится о школе в известное место с зажатым ладонями ртом уже целых три дня... известное дело, что...
И после длительного педсовета, маме было настоятельно рекомендовано повезти меня в соседнее село, к известному специалисту, мол, пусть посмотрят девочку... Гинеколог, очень старая по моим меркам женщина, очень долго и внимательно разглядывала меня, а чего там разглядывать, меня тошнит и тошнит... она еще и умная оказалась... она порасспрашивала меня... а никто не спросил раньше, чем питалась я до того...и отправила восвояси. Мама была просто счастлива, поиметь беременную семиклассницу, дочь педагога в советской школе... не приведи боже.
Зато потом вся школа угорала надо мной, надо же было ухитриться обожраться сосисочным паштетом, причем никто из угоравших того паштета не пробовал и не видел и до сего события даже не подозревал о существовании такового.
Какими же были последствия, кроме уже описанных... а они были! Года три я не могла в рот брать никаких колбасных изделий. Не менее десяти лет я совершенно не выносила, когда в моем присутствии открывали банки с мясными консервами, а запах сосисочного паштета я не выношу по сей день.