14:33 

Вот... напомнили...

*demma*
Неисправимая оптимистка
Читаю в дневничке... про нарывчики разные, ихтиоловую мазь, ножки пораненные...
Я ж всегда падала. с самого детства, в самых неподходящих и даже ровных местах, а если учесть, что детство было буквально босоногим, а как же ещё в деревне, то я вечно ходила пораненная, поцарапанная, презанная и с разбитыми коленками.
Ну с коленками совсем просто, достаточно было их отмыть, намазать сметаной и Амурке нашему на лечение... а пёсит сметанку уважал, заодним и раны залечивал... это была папина технология.
А мама всегда была спец по нарывам всяким, прыщам и фурункулам... она это делала с таким удовольствием, если отловив меня, обнаруживала поле деятельности... Обычно, я скрывала до последнего, страх как боялась и врачей и маминых манипуляций... А знаете, чем лечила? Старым бабушкиным способом... сухим белым грибом! Размачивала до мягкости и на гнойник, всё вытягивал... Так мама лечила не только меня, но и соседских ребят
Надо отдать должное, иногда она использовала и традиционные средства, типа мази Вишневского... на моей памяти такое случилось однажды, когда у меня приключился нарыв огромный под ногтем на большом пальце руки... ага... я походила замазанная часик, пока все на работе были, повыла-поорала, что больно мне и вонюче, мОчи нет, как больно и вонюче, прибежала соседка. подружкина мама, сняла с меня повязку... дальше лечили грибом...
Ноготь жив, правда, кривоват чуток... но сейчас бы в больничке такой рвали б не задумываясь..
Так мы и жили... :tease4:

@темы: Что было, то было., Родные люди, Настроение, Всё руками, руками... всё своими руками... рукодельница я, Бывали... знаем...

URL
Комментарии
2011-09-28 в 15:55 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
*demma* Бусинка дрыхнет на окошке. :angel2: Наелась и спит себе. Надо бы её пофоткать уже.

2011-09-28 в 16:01 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Kamineko Kuroshiro, дада, ты давно её не показывала... мы с Радиком уж заскучали...

URL
2011-09-28 в 16:04 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
*demma* Покажу-покажу, обещаю! :kiss:

2011-09-28 в 16:22 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Kamineko Kuroshiro, ждём-с...

URL
   

Шансы

главная