10:18 

О детях

*demma*
Неисправимая оптимистка
Читаю сегодня Angelesis и поняла, что я хочу об этом сказать... что мне надо это сказать... я так давно хочу это высказать... потому что все годы ношу в себе... потому что все годы живу с этим сама... одна... это о детях.
Что я не смогу их иметь, я узнала в восемнадцать... одновременно с жутким диагнозом.... Сначала я испугалась... кому я такая нужна... потом я решила для себя, что всякому, с кем у меня будут налаживаться серьёзные отношения, я обязательно это скажу...
Мне пришлось сказать это одному... своему будущему мужу...в первые дни нашего с ним знакомства... потому что сразу поняла... это моё... он не отреагировал никак...не то чтобы ему было все равно... не то чтобы он так любил, что готов был взять меня в жёны всякую... думаю, что он просто не обратил на это внимания ... Может, он и пожалел о том когда, но никогда об этом мне не сказал.
С этим я справилась почти безболезненно.
Страшно было другое...
У моих подруг рождались дети... я не могла заставить себя к ним прикасаться, будто клеймо какое на лбу... будто в меня пальцами тычут и камнями забрасывают... Я даже порадоваться тому не могла, как следует... казалось, каждый про себя говорит: «где уж тебе? тебе того не понять!»
Но даже это мелочи... Всякий мало-мальски знакомый, старый или вновь втреченный, считал своим долгом спросить, нет ли у меня детей, когда я собираюсь их заводить, почему до сих пор не завела... тут уж я готова была сквозь землю провалиться... если старым знакомым я ещё могла простить такие вопросы, то новых отсекала сразу, хотя в чем они виноваты?
Самым жутким для меня стал вопрос моего брата, вопрос в лоб... почему? Я решила, что он имеет право задать этот вопрос, он единственный, кому я ответила... без обид.
Вопросы мне задавали все, кому не лень... это длилось так много лет, и случалось так часто, что я поневоле в раковину заворачивалась, встречаясь и знакомясь с новыми людьми.
Когда у Лёшки родился Кирюха... это единственный ребёнок, про которого я поняла, он мой! И он мой все эти двадцать лет... именно с его рождением я стала немного спокойней относится к тому страшному вопросу.
Да... времени много прошло... теперь о том у меня спрашивают так редко... и теперь я не дергаюсь от этих вопросов, как от пощёчины, а спокойно отвечаю... теперь я могу спокойно общаться с маленькими детьми и говорить о них... но сколько лет это жило во мне мукой!
Я подумала было закрыть эту запись, а потом решила... пусть будет... перечитала и поняла, мне так оттого спокойней стало!

@темы: Настроение, Имя мне - женщина, Все мы родом из детства

URL
Комментарии
2010-10-31 в 10:39 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
*demma*
Вы молодец и мужественная женщина.
Не каждый смог бы так открыто написать про свою боль. Я бы, наверное, не смогла.
Хорошо, что Вам от этого стало легче.
А моего уважения кВам только прибавилось.

2010-10-31 в 10:55 

опять двадцать пять
*demma* Много раз задумывалась по этому поводу.Почему это так болезненно само знание о том,что детей не будет и всё,что это знание влечёт за собой,И вопросы,взгляды,шептание за спиной.Причём болезненно и для женщин,а в наше время и для мужчин,которые теперь имеют возможность знать и про себя,а не спихивать невозможность иметь детей только на женщин.А ведь дело это житейское,одному дано-другому не дано.Не важна причина.Один беден,другой-богат,один способен,талантлив,другой-нет.Ведь каждый хорош сам по себе,каждая жизнь безценна и неповторима,с детьми или без.А последние пару десятилетий я знаю точно,дети были важны ,когда была полная от них зависимость в старости,когда становился больным и слабым,когда жили все семьёй,многими поколениями.Это пережиток.На самом деле,каждый ,рано или поздно,остаётся всё равно один,сам на сам,сколько бы детей у него не было.и чем больше детей,тем более одинок в конце.
Исключения,как во всём,есть.
Хорошо,что ты написала этот пост.И не мучайся больше.И забудь.

2010-10-31 в 11:00 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
На самом деле,каждый ,рано или поздно,остаётся всё равно один,сам на сам,сколько бы детей у него не было
Verklig, как точно подмечено. И как же жалко матерей, которые думают иначе, постоянно держа в уме: "Я вас родила, ночей не досыпала, всю жизнь на вас положила, а вы......."
И, совершенно согласна, каждый ценен сам по себе :friend:

2010-10-31 в 11:03 

Я - Тошка
Марина! Я знаю тебя много-много лет и никогда не спрашивала тебя об этом. Но когда мой старший сын поступил учиться в университет, впервые оторвавшись из дома, один в городе, :bravo:я знала, что если ему будет плохо, голодно, он всегда найдёт помощь в твоём доме. Такой гостепреимный дом ещё надо поискать. Спасибо, что ты есть, и дай Бог тебе здоровья!!!

2010-10-31 в 11:31 

Она падала вверх
Спасибо!

2010-10-31 в 11:45 

Melusina
Такой сумбур в голове... Я в кабинете вдвоем с женщиной, у которой тоже никогда не будет детей. Она - любимая крестная своих племянников и племянниц, практически фея. И на ней, хрупкой и почти бестелесной (сорок второй отечественный размер одежды при росте метр семьдесят) держится весь их клан. И муж, как две капли воды похожий габаритами и внешностью на белого медведя, запросто сплетающий косичку из десятидюймовых гвоздей, без ее помощи не может прожить и дня.
Так сложилось, и вам приходится быть хлебосольными хозяйками самых гостеприимных домов. Мы остаемся не в детях, мы остаемся в поступках и сердцах друзей и близких.
Спасибо за вот это ощущение, то нам в этом доме рады))))

2010-10-31 в 11:51 

Эля*
а где-то есть кораблик...
2010-10-31 в 12:06 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
*demma* Спасибо тебе за этот пост.У меня вертелся в голове этот вопрос,но я бы ни когда не спросила,если об этом не пишут,значит не хотят что бы об этом знали.Но ты написала и молодец,теперь у многих не будет возникать этого вопроса.

2010-10-31 в 14:35 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
*demma*, спасибо, что ты смогла сохранить живое любящее сердце...

2010-10-31 в 16:16 

Оптимизм-это недостаток информации
Спасибо за доверие и искренность. :kiss:

2010-10-31 в 16:22 

MaArta
Я - письменный оратор. Демагогия - мое призвание.
когда-то в ответ на мое подобное признание человек, много лет клявшийся мне в любви и столько же добивавшийся моего согласия выйти за него замуж, сказал: извини, любовь любовью, но мне важней иметь детей, так что увы, свадьбы не будет (день свадьбы уже был назначен)..."
Марин, еще раз убеждаюсь насколько ты сильный человек. Я потихоньку ломалась те годы пока не произошло чудо, и точно бы сломалась если бы не... А ты, настолько необыкновенный человек, настолько сиьная женщина. Преклоняюсь перед тобой (пусть громко сказано, но это от всего сердца, поверь)

2010-10-31 в 17:08 

...наизнанку...
...ради нашей любви весь этот мир придуман...(с)
Как несправедлива бывает природа - иногда она даёт детей женщинам, которые выбрасывают их на помойку, и не даёт тем, кто мог бы стать прекрасными матерями... А вообще я думаю, что женщину женщиной делает не наличие детей, а отношение к ним. И ты - Настоящая Женщина.
Спасибо, что не озлобилась, не очерствела под ударами судьбы - у тебя в жизни их было немало! Редко кто способен сохранить в себе такой свет! Я восхищаюсь, искренне!

2010-10-31 в 20:18 

КатеринаВторая
В поисках себя.
Я уверена, что в чьей-то жизни ты играешь бОльшую роль, чем в жизни некоторых людей их родная мама.

2010-10-31 в 20:49 

*demma*
Неисправимая оптимистка
*Reader*, Verklig, Я - Тошка, Она падала вверх, Melusina, Эля*, ~Зеленая долина~, Кошка Инга, lerty, MaArta, ...наизнанку..., КатеринаВторая,
:gh: :gh:
Я сегодня не раз пыталась что-то сказать в ответ... открывала пост, читала ваши слова... и опять закрывала... иногда слёзы сами текли... я и сама не подозревала, какую больную для себя тему подняла. Спасибо вам всем, спасибо за то, что я захотела с вами поделиться своей болью.

URL
2010-10-31 в 20:53 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
*demma*

Спасибо Вам, что Вы позволили нам разделить Вашу боль.

:buddy:

2010-10-31 в 21:00 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
*demma*, спасибо за доверие...

2010-10-31 в 21:04 

Я - Тошка
Как хорошо, что на свете есть такие люди как ты! :gh:

2010-11-01 в 01:34 

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
каждый хорош сам по себе,каждая жизнь безценна и неповторима,с детьми или без.

А я не знаю как с этим справиться. Я так боюсь, что не рожу. И я знаю, что страх идет от того, что нет этой самодостаточности...И мне так плохо, что лучшая подруга и главная врагиня детства уже при детях, одна даже спилась, а у меня нет...и ладно нет пока, но будут ли...Это такой ужас и я не знаю как себе внушить про свою самодостаточность как бы ни было. И нет не одно и тоже быть в старости совсем одной и с детьми, пусть и далеко. если твои дети тебя бросают - ищи ответы в себе. если ты хорошая мать, но тебе не повезло, что ж - это другая боль. Но быть одной в старости...ужас это. Читаю комменты и кажутся мне такими пустыми такие слова...Слова правильные, имеющие смысл....и далекие как никогда. я потому тобой так и восхищаюсь, что знаю как самодостаточно ты живешь не смотря на все. Это дар. Я не знаю писать ли ты сильная или нет, ведь это просто слова. у моей подруги тут на дайри, ей 24. И она тоже знает, что детей у нее не будет. Тоже поставили диагноз рано, опухоль в мозгу где-то, щитовидка, прелести больного организма...Но у нее много друзей и сейчас она не заморачивается этими вопросами. как бы я хотела также. Не думать, отпустить этот вопрос. Найти силы принять "как будет". Хотя может я усыновила бы тогда ребенка...Но...Страшно то, что по какой-то причине тебе не даются дети. Впрочем меня утешил как-то один батюшка, сказав, что может не даются, чтобы уберечь и тебя и ребенка от страшных испытаний. Или ребенок мог бы стать крайне плохим человеком. И все в таком духе...Не знаю, но мне кажется тебе стоит говорить на такие темы, если есть желание или просто стремление ощутить поддержку. Не знаю...я хотела бы точно знать ответы на такой вопрос и утешения...Пока я не могу найти, в поиске. Зато ура, что тебе почти удалось. Это вселяет надежду

2010-11-01 в 03:01 

DaidreNord
Если что, я в каске
*demma* спасибо тебе за то, что ты есть и такая, какая есть.

2010-11-01 в 08:50 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Angelesis,и я не знаю как себе внушить про свою самодостаточность не знаю, возможно ли вообще это внушить, с этим приходится просто жить... что бы вокруг тебя ни говорили, что бы ни говорила другим ты сама, это боль, она внутри, это нужно пережить... не получится по-другому. Ты будешь улыбаться и делать вид, что у тебя все прекрасно и что тебя это нимало не заботит, а в душе кошки...
Наверное, мне легче было, была определённость... если это можно назвать так, "легче" но ты же можешь получить ответ на свой вопрос и не мучиться, достаточно обратиться к медицине... может все твои страхи надуманы... а если нет... остается только повториться, с этим надо жить.
И твоя подруга... может, она и не заморачивается, у неё других проблем хватает, но, поверь, когда ты замужем, всякий считает чуть ли долгом своим выяснить этот вопрос... и тогда, буквально, взрывается мозг.
Надеюсь, у тебя всё сложится отлично, и опасения окажутся напрасными. :bigkiss:

URL
2010-11-01 в 08:51 

*demma*
Неисправимая оптимистка
URL
2010-11-01 в 10:57 

DaidreNord
Если что, я в каске
Angelesis . Я так боюсь, что не рожу.
А что, для этого есть хоть какие-то основания? читать дальше

2010-11-01 в 13:05 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Angelesis, моей свекрови говорили, что у нее не будет детей... Щитовидная железа, сердце... Возможность забеременеть, тогда около 50 лет назад - почти никакой... В результате у нее двое... И мой любимый муж... И внуки... Надо пройти обследование, лечиться, и надеяться...

2010-11-01 в 18:00 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
Если свой невозможен никак то можно же взять того, от кого родители отказались. Дать ему опору, вырастить не только же кровью родство измеряется. Хотя это всего лишь мои рассуждения.

2010-11-01 в 18:38 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Nine-tail, кстати, мы с мужем планировали взять малыша и конкретно планировали... болезнь и смерть вмешались...

URL
2010-11-01 в 21:08 

Ядрена Матрена
А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
*demma* Так важно, что ты подняла этот вопрос...
Так много хочется сказать, что ничего не получается... Пишу - и стираю... Все не то... Ты молодец!


:gh:

2010-11-01 в 21:31 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Пампельмуза
Так много хочется сказать, что ничего не получается
ты не торопись... подумай... слова найдутся... я тоже думала, что не смогу найти слов, чтоб то, что на душе, что пережито, объективно и понятно изложить... но видишь, получилось.

URL
2010-11-02 в 09:47 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
*demma* Смерть он вообще в каждой бочке затычка. Постоянно приходить и приносит на своих бледных крыльях сумятицу и непонимание. Эх.:ghost:

2010-11-02 в 10:03 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Nine-tail, может, это и не слишком хорошо, но я часто думаю... как хорошо, что мы этого не сделали, я бы, наверное, не вынесла, если на глазах у ребёнка творилось то, что творилось тогда... а оно было так... напоминаю, на всяк случай

URL
2010-11-02 в 11:01 

Эля*
а где-то есть кораблик...
*demma*
я бы, наверное, не вынесла, если на глазах у ребёнка творилось то, что творилось тогда
я всегда говорю, что все, что ни делается - к лучшему...

но с другой стороны, возможно, если бы был ребенок, Вы бы нашли в себе силы уйти тогда и прекратить этот ужас по отношению к себе

2010-11-02 в 11:20 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Эля*,

если бы был ребенок, Вы бы нашли в себе силы уйти тогда и прекратить этот ужас по отношению к себе
как знать, как знать... была бы я более решительна или наоборот... он всегда хотел, чтоб мы взяли мальчика... он бы его на рыбалку с собой брал... а однажды к нам его приятель с женой и дочкой заглянули... такая девчушка была славная, с кудряшками... веселушка-хохотушка и проказница... после этого он заболел девочкой... хотел такую вот, точно такую...

URL
2010-11-02 в 12:05 

полоскунчик
держись!

2010-11-02 в 12:54 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
*demma* В принципе ещё есть время взять дитя на воспитание.
А болезнь она очень часто ставит людей на колени. Вытаскивает наружу их самые потаённые страхи и ужасы. Многие в итоге этого не выдерживают, от того становится страшно.

2010-11-02 в 13:38 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Nine-tail болезнь она очень часто ставит людей на колени. Вытаскивает наружу их самые потаённые страхи и ужасы дада... я всегда так говорила... неизвестно, какая я буду в подобной ситуации... упаси меня боже...
а насчет дитя на воспитание ... столько крестов скопилось... только тащи, справляйся... вот мне бы и справиться...

URL
2010-11-02 в 14:48 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
Крест то он как правило один, и под него как правило лучшее всего плечо приспособлено. А тяжесть, всё относительно. Мне почему то часто вот этот мультфильм припоминается:


2010-11-02 в 15:24 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Nine-tail, м-да... мультик ещё перевести надо... вечерком дома в тишине займусь...про крест- может оно и верно, я просто выражаюсь так... тянуть на себе немало приходится... да я уже как-то привыкла к тому... не представляю себя в других обстоятельствах... настораживает лишь, что все повторяется... я опять оказалась в условиях, сходных с теми, из далёких времен...

URL
2010-11-02 в 17:11 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
Зная что может быть вы имеете возможность переиграть по другому с учётом вашего опыта..

2010-11-02 в 19:28 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Nine-tail, продолжая Вашу мысль... опять же я и к себе теперь совсем по-другому отношусь... и возможности свои умею реально оценить.

URL
2010-11-02 в 19:55 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
Это здорово. Со временем мы учимся выгибать этот мир в нужную нам сторону.

2010-11-02 в 20:58 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Nine-tail, что-то мне сегодня разные песни на ум приходят... теперь вот Макаревич со своим "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас". :female:

URL
2010-11-03 в 09:26 

Nine-tail
Солнца свет, среди алых пылающих рук. Где ответ? Слышен только тающий стук.
Вот вот. Главное, что он должен прогибаться, сам того не осознавая и при том считая что он тут до сих пор главный.))

2010-11-03 в 09:33 

*demma*
Неисправимая оптимистка
URL
2010-11-03 в 14:13 

Дщерь
главное захотеть
*demma* Хоть и мама, а знаю о чем речь. Ленька получился случайно, думали второй тоже просто. Ан нет, больше года одна попытка срывалась за другой, каждый месяц в я ревмя ревела. А потом прижилось...когда. уже и не верила.
А тут не год... тут всю жизнь, :pity:
*demma* сильная женщина

2010-11-03 в 14:30 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Дщерь, сильная... вот в этом вопросе и не знаю... потому что была настолько уязвимой, да и сейчас, наверное, тоже, потому что иногда плакать хочется... сейчас другие слова иногда говорят... типа, аот хорошо, что у тебя детей нет... ну и доводы разные дальше про наши трудные времена...

URL
2010-11-03 в 14:34 

Дщерь
главное захотеть
*demma* сильная не в том, сильная что не очерствела, не озлобилась

2010-11-03 в 16:38 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Дщерь, вынуждена признать, что, действительно, не озлобилась... наверное, потому, что по жизни оптимистка-авнтюристка... неистребимая...

URL
2010-11-03 в 18:10 

Ядрена Матрена
А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
*demma* Да, это, по-моему, и есть главное - в любой ситуации, когда у тебя что-то "не как у всех" постараться не озлобиться, не обидеться до конца жизни, а перенести центр тяжести на другие интересы.
Что касается детей, то тут, как мне кажется, есть и еще один важный момент. Достаточно женщине родить, как она уже "состоялась" в жизни - как мать, и это уже много. Можно не очень-то беспокоиться о профессии итд. Если что - "я всю себя посвящаю дому, семье и детям" - и ты уже "в плюсе". А если детей нет, то надо искать, на что опереться в жизни - искать себя.
У моего брата тоже нет детей. Сначала они долго пытались, а потом бросили. Я не особо была в курсе дел - об этом ведь не принято спрашивать. Не хотела делать больно. А потом они уехали сначала в Германию, а потом в Швейцарию. Там их работа отчасти связана с помощью инвалидам. Они могут целиком посвятить себя этим людям, отдать им всю свою нерастраченную заботу. Потом жена брата рассказывала, что в России она чувствовала себя неполноценной, а в Германии это чувство ушло. Там у многих нет детей, и это не считается чем-то ужасным. Люди живут полной жизнью. И мой брат с женой тоже воспрянули. У них отличные отношения с племянниками - моими детьми и детьми братьев моей невестки. Она очень светлый человек - много переживший и нашедший свое место в жизни.
Меня такие примеры вдохновляют.
А еще я прочитала у Даля:
Дети - С ними беда, без них вдвое. Без них беда, с ними вдвое.
Короче, в жизни всегда есть место подвигу! :gigi:

2010-11-03 в 18:36 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Пампельмуза Короче, в жизни всегда есть место подвигу вот я и совершаю всю жизнь подвиги, совершаю и совершаю... до того досовершала, что уже и ждут их от меня... :-D
а если серьезно, молодец твой брат!
:female:

URL
2010-11-03 в 19:08 

Andersen
Andersen
читать дальше

2010-11-03 в 19:36 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Andersen, господи, да конечно же Вы правы... я даже и возражать не буду... я прекрасно понимаю сегодня, с высоты прожитых лет, как я была неправа, когда потакала во всем больному умирающему человеку... но я вдруг, совершенно неожиданно оказалась в такой ситуации... была паника и было моё собственное, пусть и неправильное, решение...
Какое счастье, что нашёлся врач, которому я не просто поверила, а которого послушала, благодаря которому сумела остановиться... и не просто остановиться, а изменить ситуацию...
Комплексы... конечно они родом из нашей деревни... и сама я оттуда... как получила в 18 диагноз, так он и укоренился во мне, разросся до невероятных размеров... да и муж своими ... добрыми словами... посодействовал в нималой степени... и сейчас не по себе от этого, хотя прекрасно понимаю, что ни камнями меня забрасывать никто не собирается, ни осуждать тем более...
Нет числа словам благодарности тем замечательным мужчинам, которые мне встретились, которые научили... именно научили меня любить себя, знать себе истинную цену. И теперь я как героиня старой-старой песни, «если скажут, что я некрасивая, не поверю нигде никому».
Жаль только, что потеряно так много лет...
Andersen, Вы уж простите, но я скажу... я просто обожаю Вас за Ваши комменты... хотела бы я иметь такого друга. :kiss:

URL
2010-11-03 в 20:09 

Ядрена Матрена
А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
Andersen Совершенно с Вами согласна по поводу некоего "кодекса". Да, наша жизнь в Советском Союзе чем-то напоминала городок из "Безымянной звезды" - ты еще и сформироваться не успел, а представление о норме и счастье для тебя уже готово. Всем известно, какой должна быть "хорошая жена", "хорошая семья" и "хорошие дети".
Мы глубоко впитали это в себя и поэтому трудно отойти от стереотипов и прийти к себе.
Вы совершенно правы.
Тем более, что никогда не знаешь, что хорошо, а что плохо. Сколько раз в жизни одно оборачивалось другим...

2010-11-03 в 21:34 

Andersen
Andersen
demma
хотела бы я иметь такого друга. :kiss: (c) А МЫ И ТАК ДРУЗЬЯ!:bigkiss:

Пампельмуза:love:

2010-11-03 в 21:45 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Andersen, это конечно, ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ! но обвал дайри, который случился не так давно, показал, как хрупки эти самые виртуальные связи. Потому и вхожу каждый день сюда, а втайне мысль не отпускает... «какое счастье! всё в порядке! все на месте!»

URL
2010-11-05 в 16:33 

Марина, ты молодец! На твою долю выпали тяжелые испытания, но ты с ними справилась! И то, что будет впереди тоже выдюжишь!
Я хочу рассказать случай из своей жизни. Тогда мы жили в военном городке. В роддоме я познакомились с женщиной - я родила девочку, а она через 2 дня мальчика. Она, как-то сразу на мою дочь сказала - наша невеста. Мальчик умер не прожив и 3 месяцев. У меня было жуткое чувство, я боялась встретить ее на улице, не знала о чем говорить, боялась невольно причинить ей боль. Прошло около 2 месяцев и мы с дочкой встретили ее на улице. У меня как гора с плечь упала, когда она подошла к нам сама. Сильная женщина, умеющая верить и надеяться на счастье. Их с мужем скоро перевели к другому месту службы.

2010-11-05 в 16:35 

*demma*
Неисправимая оптимистка
vaboko, привет, спасибо тебе... ты так редко заглядываешь...

URL
2011-09-15 в 21:58 

Очень гордый ЁЖ
А на столе сидеть удобно!
Вот благодаря таким людям, как Вы, и не утрачиваешь веру в Людей! Низкий поклон.

2012-06-14 в 22:54 

точегонеможетбыть
"Будем жить! От винта!" (с) "В бой идут одни старики"
все годы живу с этим сама... одна... это о детях.

ты не одна такая... :friend:

2012-06-14 в 23:19 

*demma*
Неисправимая оптимистка
Очень гордый ЁЖ, извините, только что увидела Ваш коммент... спасибо!

URL
2012-06-14 в 23:22 

*demma*
Неисправимая оптимистка
URL
     

Шансы

главная