10:51

Неисправимая оптимистка
Вот читаю сегодняшнюю френдленту.  Гадский Гаденыш пишет По мотивам... о наболевшем...
URL записи

Уж не знаю, почему мне это напомнило... Когда-то в очень далеком детстве хотела стать фигуристкой... известной... какая девочка этого не хотела... хотела в больших чемпионатах участвовать... Но, что странно, всегда думала, что буду одиночницей, ни за что в паре кататься не буду... А почему? Да потому что всю жизнь падаю... и потому считала, что когда падать на льду буду, партнеру за меня стыдно будет... типа, пусть лучше за себя сама и постыжусь и отвечу... Так вот. А на коньках по сей день не то, что кататься, стоять не умею.

@темы: Что было, то было., Имя мне - женщина

Комментарии
27.08.2010 в 12:23

а где-то есть кораблик...
и потому считала, что когда падать на льду буду, партнеру за меня стыдно будет... типа, пусть лучше за себя сама и постыжусь и отвечу...
не поверите, у меня были такие же мысли)
27.08.2010 в 12:33

В поисках себя.
Да, пожалуй, плохому партнеру было бы стыдно.
А достойному было бы больно за тебя... Еще и сказал бы, что он сам виноват в том, что ты упала...
27.08.2010 в 12:41

Вся жизнь игра!
Мысль была. Точно подмечено. Мыслей про партнера не было как-то, не задумывалась...Но с папы были истребованы коньки. И не абы какие, а именно фигурные!!! И непременно белые!
Ценник на них атомный был, что-то около 25 рублей, но папА мне их купил...
Кататься-то я научилась. И вперед, и назад, и даже боком... но вот уже лет тридцать на коньках не стояла... а так хочется покататься... надо посетить какой-нить центр, где мона кататься на коньках...
27.08.2010 в 12:54

Неисправимая оптимистка
РадисткаКэт, разве ж я о таком задумывалась, мне просто было за себя и свои промахи стыдно заранее. а ещё это похоже на зарождающийся комплес... На чем нас воспитывали с малолетства?... равняйся на... "делай жизнь с товарища Дзержинского", ну и все такое. Вот и мысли... а если не смогу равняться, а если не дотяну... Теперь-то это пережито и я совсем другая, жизнь научила.
AFINA2019, а мне как-то не пришлось научиться, да я, собственно, и ен переживаю поэтому поводу... я мног чего другого умею...
27.08.2010 в 12:55

Неисправимая оптимистка
Эля*, а причина не та же, что у меня (я выше Радистке ответила...)
27.08.2010 в 18:00

а где-то есть кораблик...
*demma*
конечно, та же(((
я пока от этих комплексов не избавилась(
27.08.2010 в 18:11

Неисправимая оптимистка
Эля* я пока от этих комплексов не избавилась а это непросто, только самовнушением не управится.
27.08.2010 в 18:16

а где-то есть кораблик...
*demma*
а что делать?
в жизни очень мешает
27.08.2010 в 18:19

Неисправимая оптимистка
Эля* , ты думаешь, я знаю? И я бы не смогла, если бы не встретила человека, который меня к жизни вернул, который во мне все комплексы уничтожил, и старые-детские, и новые из взрослой замужней жизни... я о нем писала (не помнишь, ссылку дам)
27.08.2010 в 18:22

а где-то есть кораблик...
не помнишь, ссылку дам)
если можно?
27.08.2010 в 18:28

Неисправимая оптимистка
27.08.2010 в 18:56

а где-то есть кораблик...
*demma*
спасибо!
27.08.2010 в 19:54

Неисправимая оптимистка
Эля*, могу ещё чегой-нибудь дать... да... и жду, что скажешь. :nail:
28.08.2010 в 00:55

а где-то есть кораблик...
*demma*
хорошая история, как из книжки, даже удивительно, что настоящая

у меня, в принципе, муж такой мужчина
мне даже психотерапевт когда-то сказал, что как только я встретила своего нынешнего мужа, то мне явно полегчало, он меня возродил некторым образом (это слова психотерапевта)
но, видимо, все,что вдалбливадось, вдалбливалось на совесть, много лет, а замужем я "всего" 10.
28.08.2010 в 03:59

Неисправимая оптимистка
Эля*, продолжай «лечение» и всё наладится... раз ты уже встретила того мужчину, ты сделала пол дела...
28.08.2010 в 13:13

а где-то есть кораблик...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии